Якорь в статьях Telegra.ph

Якорь в статьях Telegra.ph

Предположим вы написали статью минут на сорок чтения и рассматриваете в ней десяток разных тем. А я ваш читатель. И мне интересна всего одна тема она в середине статьи. Я вижу оглавление и уже не хочу листать и блуждать между строк в поисках интересного мне абзаца. Что я делаю? Правильно — закрываю статью, потому что искать это скучно, а может быть и не так интересно вас читать.
Но в этот раз вы сделали оглавление ссылками на разделы внутри статьи. Прям как я сейчас. Это называется якорь — нужен для быстрого перехода к разделу статьи. Другими словами вы закидываете якорь в середину статьи, а ссылку на него ставите в любом месте, например, в начале. И сразу есть переход к нужному месту в статье.
Вот как это сделать:
Сначала заголовок раздела в середине статьи выделяем и форматируем большой буквой «Т», как на скрине:
3af5dac75f8c99bbb1fcc
заголовок раздела в середине статьи выделяем и форматируем большой буквой «Т»
После чего идём в оглавление и на этот пункт ставим вот такую ссылку по схеме — «ссылка на саму статью» + знак «#» + «заголовок раздела» — вот как она выглядит и из чего состоит:
9a3799d5369e240ff0483
Обратите внимание! Пробелы между словами заменяем на знак «-» короткое тире.
И уже готовую ссылку — http://telegra.ph/SHest-lajfhakov-dlya-telegraph-i-ne-tolko-10-07#Якорь-в-статьях-Telegra.ph ставим на раздел оглавления:
ab50667aa0eabf8e4b8de
идём в оглавление и на этот пункт ставим вот такую ссылку —
(«ссылка на саму статью» + знак «#» + «заголовок раздела»
http://telegra.ph/SHest-lajfhakov-dlya-telegraph-i-ne-tolko-10-07#Якорь-в-статьях-Telegra.ph
Обратите внимание — пробелы между словами заменяйте на знак «-» короткое тире
Всё! Якорь готов. Пользуйтесь.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делаем сообщения под хайдом в телеграме

Как найти любую статью Telegra.ph

Получаем трафик из Telegram